КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Контакты:- г. Москва вн. тер. г. поселение Сосенское
п. Газопровод д.20А
- Электронная почта: badagirest@yandex.ru;
- Телефон: +79299559535;
Реквизиты:- ООО Барбарис;
- Руководитель: Овчиев Тахир Тариелович;
- ИНН: 7751298633 КПП: 775101001
- ОГРНИП: 1247700135011
- Телефон: +79299559535;
ОФОРМЛЕНИЕ ДОСТАВКИ
Оформление заказаДля оформления доставки вам необходимо добавить товар в виртуальную корзину. Вы можете продолжать просмотр страниц сайта - добавленный товар будет сохранятся в корзине.
Заполнение данныхПри оформлении доставки необходимо зайти в корзину и заполнить все необходимые данные, выбрать способ оплаты. В конце вы увидите кнопку "Оформить доставку", нажатие на которую подтверждает заказ.
Ожидайте звонкаПосле того, как ваш заказ будет оформлен, наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут и сообщит вам ориентировочное время доставки или расскажет подробности самовывоза.
Подробности заказа и доставки можно уточнить по телефону:
+79299559535ВОЗВРАТ ТОВАРА
Настоящая политика возврата и обмена разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включая:
• Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 № 2300-1;
• Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ);
• Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
1. Возврат денежных средств за блюда ненадлежащего качества
Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель вправе потребовать замены блюда или возврата денежных средств, если блюдо:
• Имеет ненадлежащее качество (испорченные ингредиенты, несоответствие заявленному составу и т.д.);
• Подается с нарушением санитарных норм.
Порядок возврата денежных средств:
• Заявление о возврате денежных средств можно подать в день получения блюда, но не позднее 7 часов с момента осуществления заказа;
• Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
2. Возврат предоплаченных заказов (банкеты, мероприятия)
Если потребитель отменяет заказ на услуги (например, банкет или бронирование), действуют следующие правила:
• Отмена заказа за 24 часа до назначенного времени гарантирует полный возврат средств.
• При отмене менее чем за 24 часа ресторан оставляет за собой право удержать сумму фактических затрат на подготовку.
Основание: статья 32 Закона “О защите прав потребителей” предоставляет потребителю право отказаться от услуг, оплатив фактически понесенные расходы.
3. Претензии по доставке еды
Потребитель имеет право на возврат средств или замену заказа, если:
• Товар был поврежден во время доставки;
• Было доставлено блюдо, отличающееся от заказанного;
Согласно статье 23.1 Закона “О защите прав потребителей”
4. Порядок подачи претензии
Для подачи претензии по качеству товара или услуг необходимо:
1. Обратиться по телефону или электронной почте, указанным на сайте.
2. Описать проблему и приложить подтверждающие материалы (чек, фото/видео и т.д.).
3. Срок рассмотрения претензий – 3 рабочих дня.
Заключительные положения
Данная политика возврата разработана в соответствии с законодательством РФ и может быть изменена рестораном в одностороннем порядке.
ДОСТАВКА ТОВАРОВ
Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем, при оформлении заказа. Доставка осуществляется по Москве.
Доставка осуществляется при условии заказа Товаров на сумму минимального заказа 1000 рублей.
Также присутствует опция самовывоза.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчётЕсли товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте состояние товара и наличие чека.
Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты в форме оформления заказа необходимо выбрать опцию
Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОПЛАТИТЬ?
- Проверьте наличие необходимой суммы на вашем счету;
- Возможно Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
- Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Если проблема с оплатой сохраняется, вы можете обратиться в нашу
службу поддержки. Мы сделаем все возможное для оперативного решения ситуации!